Женский коллектив: инструкция по применению

Работать среди женщин – означает иметь дело со сплетнями, интригами и распрями. Но вопреки распространенному мнению, в коллективе из представительниц слабой половины человечества тоже можно спокойно работать. Главное, научится правильно организовать сотрудничество.

Причины тяжелой атмосферы

Существовать в исключительно женском коллективе довольно сложно по следующим причинам:

  • наличие соперничества;
  • повышенная эмоциональность;
  • склонность к пересудам.

В зависимости от воспитания, образования и культурного уровня развития общение может быть либо затрудненным, либо взаимно вежливым.

Как не усложнять общение

Бывают ситуации, когда найти другую работу не получается, поэтому приходится адаптироваться к уже имеющимся условиям труда. Чтобы работа не доставляла проблем, нужно знать несколько аспектов:

  1. Работайте над своей отстраненностью. А для этого важно освоить и регулярно практиковать расслабляющие техники, чтобы в стрессовой ситуации не поступить опрометчиво. Пригодятся йога, дыхательная гимнастика и медитации.
  2. Ищите единомышленников. Стоит оглядеться и найти ту сотрудницу, которая чувствует себя не в своей тарелке. С ней стоит подружиться и сделать своей союзницей.
  3. Улучшайте рабочие показатели. Несмотря ни на что, нужно всю энергию направлять на повышение своих профессиональных качеств. Пока остальные строят козни и пересказывают слухи, нужно чему-то учиться и делать свое дело безукоризненно.
  4. Не льстите всем подряд. Стать подругой для каждой сотрудницы невозможно. Поэтому не стоит тратить время на попытки.
  5. Избегайте перфекционизма. Нельзя вызывать зависть окружающих, поэтому не стоит хвастать своими способностями и успехами.
  6. Охраняйте свою личную жизнь. Личную жизнь не нужно афишировать на работе. Это откроет ваши слабые места.
  7. Перенимайте опыт. Нужно следить за обычаями конкретного коллектива, пытаться внешне им соответствовать.
  8. Сглаживайте углы. Не нужно демонстрировать свое социальное отличие. Стоит проанализировать, какой социальный статус имеют сотрудники и не стоит активно обсуждать свой, если он разительно отличается.
  9. Следите за своей публичностью в соцсетях. В профиль не должно попадать никакой слишком личной информации.

Женское окружение представляет сложности в работе, но если грамотно подойти к адаптации, то ничто не помешает комфортной и плодотворной работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *