Психология мужской одежды – абсолютно серьезно, но с юмором и полезно

Как преамбула к статье. Контекст, особенно, познавательным станет тем женщинам, которые близко связаны по профессии с мужской одеждой: владелицам салонов мужской одежды, например.

«Психология мужской одежды и ее взаимосвязь с психотипажом мужчины». Удивлены, впервые слышите? Обязательно прочитайте эту статью. Если вы начинающая дизайнер или успешная леди-бизнесмен, и первой и второй полученные знания крайне важны.

Никто не задумывался, есть ли, вообще, такое направление — психология одежды?

В чем оно выражается, в чем его суть, главное, какая польза в практике, деле?

Начнем с примеров из нашей жизни. Если образно представить наших мужчин, их вкусы и привязанности, они все «делятся» на психопортреты:

1-я категория мужчин: франты, модники, щеголи. Психологический портрет «Павлин»;

2-я — педанты, консерваторы, любители классики: «Солдафон»;

3-я —»авось сойдет, мне все равно!»: «Петрушка»;

4-я — молодые и вечно молодящиеся мужчины: «Огурчик;

Вывод. Какое «Я» мужчины — такой его внешний вид. Понятная психология. Согласна с ним верхняя одежда? Да! Удачно сошлись, и дальше будут притягиваться, в бутике, ателье, павильоне. «Павлины» ищут свои половинки. Один как постоянный клиент, заказчик, другой как его товар.

Пример другой. Представитель 3-й категории» Авось сойдет, мне все равно!». Психологический портрет, образ — «Петрушка». Что внешне представляет такой тип мужчины? Мужчина в летах, худощавой, а может, полноватой фигуры. Небрежность во всем антураже одежды: в сочетании стилей, несовместимость текстуры материала, абсолютное равнодушие к мнению окружающих о его одежде, внешнем виде: «Надето, ну и хорошо!».

Вывод. Поверьте! Такой же разноцветный ассортимент одежды, такого же «психологического» портрета, ждет его на полках, вешалках в магазинах готового платья. Красные кроссовки, светло-голубые летние брюки, коричневое тяжелое драповое пальто, немыслимая вязаная шапочка «петушок». А ему удобно! Не тратит время на поиск. Зайдя, в первую торговую палатку, купит то, что надевают мужики вообще. Тем более, выбор всегда есть.

Теперь вопрос к дальновидной бизнес-леди. Если у вас, как владельцы бутика, магазина, ателье будут знания «психологии мужской одежды и ее совместимость по психопортрету». Для вас это плохо? По-моему, нет. Для вас будет хорошо, если заранее знать: кто к вам пришел, какой покупатель, какую модель обязательно купит. Какой фасон пользуется большим спросом, чаще покупаются. Благодаря таким предварительным наблюдениям, сведениям у предпринимателя появляется возможность быстро закупить нужный ассортимент товара. Разве это не реальная польза?

Метод «психология мужской одежды, и их взаимосвязь», в практическом свете

Представьте себе ситуацию: в магазин приходит покупатель. Его цель купить для себя что-нибудь из одежды. Тут как тут, продавщица, с ласковым голосом, профессиональной улыбкой: «Вам помочь? Подсказать? Вот примерочная кабинка, пожалуйста, сюда!».

А он Петрушка, по списку составленных эпатажных образов, входит в 3 категорию. Упрям, убежден, что ерунда все это: «Кто на меня смотрит?». Амбиции и самолюбие не дают ему показать, что он ни в чем не разбирается. Ему все равно: такой покупатель схватит, что попалось под руку, и выскочит из магазина.

Психология мужской одежды – абсолютно серьезно, но с юмором и полезно

А на пороге другой клиент — «Солдафон». Даже не слушает ласкового щебетанья продавщиц. Марш образно, с неприступным видом, будет педантично обходить все подряд. Это счастье, что-нибудь купит, но не исключено, что назавтра может принести назад.

А если бы владелица, хозяйка магазина взяла на вооружение психологию мужской одежды? Другая ситуация!

В торговом зале, отдельно по классификации, развешаны пиджаки. Впереди – строгие, классического силуэта, не перемешаны с другими вариантами яркой расцветки, из легкой текстуры материала. Дальше яркие. Понравятся «Павлинам» и «Франтам, Модникам, Щеголям». В таком контексте другие позиции: для летнего, осеннего, зимнего ассортимента. Можно задействовать графический антураж. Красочные стенды рядом со стойками. Использовать световые эффекты, подсветки. Звучит мелодичная музыка. Результат не заставит себя ждать! Вступит в силу взаимное притяжение: психологического портрета покупателя с «портретом» его одежды.

Если они оба, нашли один другого, хоть один раз, значит, и в дальнейшем будут «звать» друг друга. Со стороны мужчины покупателя будет притяжение: именно, в этот магазин, именно к этому предпринимателю, за «своей и только своей» одеждой Это, уже ваш ПОСТОЯННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! С другой стороны, с позиции владелицы торговой точки, магазина одежды. Появится уверенность в гарантированных, стабильных продажах. Соответственно, увеличение дохода, расширение и поднятие рейтинга бизнеса.

В заключение. В чем уникальность метода? Много знаете подобных способов увеличения капитала посредством психологии? Нет. Попробуйте, вреда не будет, а польза — точно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *